• .biz €5.03
  • .eu €2.57
  • .co €9.17
  • .club €2.28
  • .design €5.95

Преимущества веб-хостинга Circium

Узнайте о преимуществах наших тарифных планов веб-хостинга с более высокими скоростями и 100% безотказной работы.

Тарифные планы хостинга

Тарифные планы хостинга

У нас есть планы на любой вкус для бизнесменов, компаний, предприятий. Выберите качественный хостинг WordPress, хостинг VPS, облачный веб-хостинг и многое другое. Мы предлагаем выделенный серверный хостинг по конкурентоспособным ценам. Каждый план включает надежные серверы и более высокие скорости по сравнению с конкурентами.

Удобная миграция сайта

Удобная миграция сайта

Мы избавляем вас от необходимости переносить собственный сайт. Наша команда может перенести ваш сайт от вашего предыдущего хостинг-провайдера, и вы быстро вернетесь к вашему бизнесу. Наши специалисты качественно сделают миграцию сайта без потерь данных.

100% гарантия работоспособности сервера

100% гарантия работоспособности сервера

С хостингом веб-сайтов Circium вам не нужно беспокоиться о простоях. Благодаря нашим облачным решениям и надежной инфраструктуре мы гарантируем, что ваш сайт будет работать 24/7/365. Мы являемся одним из провайдеров хостинга, который предлагает 100% гарантию.

Защита данных и конфиденциальности

Защита данных и конфиденциальности

Мы обеспечиваем безопасность ваших данных и личной информации благодаря круглосуточному мониторингу безопасности, эффективным брандмауэрам, новейшему шифрованию и SSL-сертификатам. Мы защитим ваш бизнес, поэтому вам не надо беспокоиться.

24/7 Техническая поддержка

24/7 Техническая поддержка

Служба поддержки клиентов Circium работает круглосуточно и без выходных. Мы предлагаем быстрые ответы по телефону, электронной почте или в чате. Вам никогда не нужно долго ждать, чтобы получить необходимую помощь. Свяжитесь с нами в любое время для быстрого решения вашей технической проблемы.

Исключительная ценность качественных услуг хостинга

Исключительная ценность качественных услуг хостинга

Наша цель – предоставить клиентам качественные услуги, будь то веб-хостинг, VPS-хостинг или какие-либо другие наши хостинговые решения. Вы получаете более высокую скорость, большую пропускную способность и надежные серверы. Независимо от потребностей вашего бизнеса, у нас есть идеальный план хостинга.

  • Надежный хостинг с высокой скоростью

Circium предоставляет лучшие варианты веб-хостинга. Доступные цены, качественные конфигурации серверов и превосходные скорости – вот лишь несколько причин, по которым наши клиенты любят наш сервис. Свяжитесь с нами через чат или электронную почту, чтобы начать обсуждение ваших потребностей хостинга. Наши специалисты помогут выбрать лучшее решение на основе ваших конкретных требований.

Связаться с нами

Мы используем новейшие технологии

Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны. Наша команда Circium понимает разочарование по поводу медленных серверов и простоев. Мы помогаем вам избежать этих проблем благодаря нашей современной инфраструктуре.

Мы открыли компанию в 2014 году и наша цель стать лучшим доступным хостинг-провайдером. В рамках этой цели мы предоставляем самые надежные серверы, гарантирующие, что ваш сайт работает каждый день в году.  Мы используем высокотехнологичные дата-центры в Великобритании, США и России.

Независимо от того, где живут ваши клиенты, у них не будет проблем с доступом к вашему сайту.

Подробнее

Мы используем новейшие технологии
1055 пользователей

1055 пользователей

Счастливых клиентов
250 хостинга

250 хостинга

Продано планов
275 VPS

275 VPS

Продано серверов

Преимущества нашего хостинга

Узнайте, почему наши услуги являются лучшим решением для размещения вашего проекта или бизнес-сайта.

Самые надежные серверы

Самые надежные серверы

Надежность сервера остается одной из важнейших функций хостинга. Мы используем новейшие технологии для обеспечения бесперебойной работы наших облачных серверов.Наши сотрудники круглосуточно мониторят инфраструктуру, чтобы быстро решить любые проблемы и избежать простоев.

Высокая производительность

Высокая производительность

Успех вашего бизнеса зависит от скорости загрузки страницы. Посетители уходят, когда сайты загружаются слишком долго. Мы решаем эту проблему, предлагая высокую производительность. Наш облачный SSD хостинг и центры обработки данных помогают быстро загружать ваши страницы.

Защита данных и конфиденциальности

Защита данных и конфиденциальности

Вы можете перестать беспокоиться о конфиденциальности и защите ваших данных. Мы используем качественное шифрование и не передаем вашу личную информацию третьим лицам. Мы также предлагаем резервные копии, брандмауэры и мониторинг для обеспечения безопасности ваших данных.

Техническоая Поддержка 24/7

Техническоая Поддержка 24/7

Когда что-то не работает, вам нужна помощь. Наша команда поддержки клиентов всегда на связи. Свяжитесь с нами 24/7 по телефону, электронной почте или в чате. Мы реагируем и быстро решаем проблемы.

Гарантия

Гарантия

Мы предоставляем качественные услуги и стремимся к тому, чтобы клиенты были довольны. Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег. Если вы недовольны нашим хостингом, свяжитесь с нами в течение первых 30 дней для полного возврата денег.

Бесплатный домен и SSL-сертификат

Бесплатный домен и SSL-сертификат

Если вы впокупаете один из продвинутых хостинговых планов, вы получите регистрацию домена и бесплатный сертификат SSL. Мы зарегистрируем ваш домен по самым низким ценам. Вы можете интегрировать платежные шлюзы для сайта электронной коммерции или повысить рейтинг в поисковой выдаче благодаря дополнительному доверию SSL-сертификатов.

Хостинг тарифы на любой бизнес

Получите лучшие цены на хостинг в Великобритании или США для вашего бизнеса, проекта или сайта электронной коммерции. Наши планы включают своевременное резервное копирование и 100% гарантию работоспособности сервера. Прочитайте о наших тарифах, чтобы найти лучший вариант для вашего бизнеса.

Начиная от €6
Виртуальный хостинг

Виртуальный хостинг

  • Неограниченно доменов
  • Неограниченно баз-данных
  • 100% SSD/флэш-накопитель
  • CloudLinux ОС
  • LiteSpeed веб-сервер и кэширование

Начиная от €30
Облачные VPS-серверы NVMe и SSD

Облачные VPS-серверы NVMe и SSD

  • До 10 ядер
  • До 16 Гб ОЗУ
  • До 200 Гб SSD диска
  • 1 выделенный IP
  • NVMe кэш

Начиная от €105
Выделенные серверы

Выделенные серверы

  • Мгновенная настройка
  • DDOS Защита
  • cPanel/WHM
  • 3 выделенных IP
  • Blade серверы SuperMicro

Посмотрите отзывы, чтобы увидеть, что говорят наши клиенты

Прочитайте отзывы наших клиентов. Узнайте, что говорят о наших услугах веб-хостинга:

Circium/ Посмотрите отзывы, чтобы увидеть, что говорят наши клиенты John Walton

Команда в Circium помогла перенести мой сайт, сэкономив мне много времени. Без их помощи я бы все еще застрял с моим старым хостинг-провайдером!

John Walton Менеджер
Circium/ Посмотрите отзывы, чтобы увидеть, что говорят наши клиенты Alex Brown

Как блоггер, я не получаю много трафика на свой сайт, но мне все же необходима быстрая загрузка страниц для моих посетителей. Circium предоставил хостинг, необходимый для быстрой загрузки моего сайта WordPress!

Alex Brown Блоггер
Circium/ Посмотрите отзывы, чтобы увидеть, что говорят наши клиенты Emily Reynolds

У меня возникли проблемы с загрузкой файлов на мой хостинг. После нескольких минут разговора по телефону с дружелюбным специалистом службы поддержки все обрело смысл. Спасибо!

Emily Reynolds Marketer
Circium/ Посмотрите отзывы, чтобы увидеть, что говорят наши клиенты James Davis

Мне нужен был вариант хостинга, на который я мог бы рассчитывать, чтобы мой сайт работал каждый день в году. Circium доставлен. Мне никогда не нужно беспокоиться о том, что мой сайт не работает или загружается медленнее. Отличный сервис!

James Davis Предприниматель
Circium/ Посмотрите отзывы, чтобы увидеть, что говорят наши клиенты Hector Lopez

Я бы оценил Circium 5 из 5! Мой сайт загружается быстро, мне нравится навигация по cPanel, и я всегда получаю быстрый ответ от службы поддержки. Благодарю.

Hector Lopez Директор
Circium/ Посмотрите отзывы, чтобы увидеть, что говорят наши клиенты Harry Williams

Когда мне нужен был лучший хостинг-провайдер, я переключился на Circium. Я очень счастлив сделанным выбором. Отличный хостинг!

Harry Williams Marketer
Качественные услуги хостинга

Для бизнеса любого уровня

Хотите приобрести лучший облачный хостинг или сервер? Закажите или напишите нам сегодня, чтобы обсудить ваши потребности хостинга.

связаться с нами

Почему выбирают нас для размещения сайта?

Circium предлагает ряд преимуществ, которые вы не сможете найти нигде. Наш хостинг отличается надежностью сервера, высокой скоростью и многими дополнительными преимуществами.  Узнайте, почему клиенты выбирают веб-хостинг Circium.

Услуги хостинга

У каждого клиента свои потребности в хостинге. Если у вас небольшой блог, вам не нужен выделенный сервер. Однако, если вы развиваете сайт электронной коммерции, дополнительная пропускная способность полезна. Чтобы гарантировать решения для всех, мы предлагаем следующие услуги хостинга:

Облачный веб-хостинг

Виртуальный хостинг на облачной основе

Наш виртуальный облачный веб-хостинг – лучшее соотношение цены и качества. В отличие от наших конкурентов, мы предоставляем вам неограниченную пропускную способность и дисковое пространство. У вашего сайта не будет случайного замедления, которое часто происходит со стандартным общим хостингом.

Наш виртуальный веб-хостинг гарантирует стабильность серверов и отсутствие простоев сайта. Для обеспечения качества обслуживания мы используем серверы LiteSpeed и CloudLinux, оптимизированные для работы с популярными платформами. Мы также предлагаем хостинг для Windows и Linux.

Вы получаете молниеносную скорость даже для больших веб-сайтоов. Вы получаете cPanel, наиболее популярную панель управления хостингом. Circium предлагает идеальный хостинг для Magento и других CMS.

WordPress Хостинг

Помимо виртуального веб-хостинга, мы предлагаем надежный хостинг для WordPress. WordPress остается ведущей платформой CMS и веб-сайтов в мире. Миллионы сайтов зависят от WordPress и тысяч плагинов, которые работают с этой платформой.

Мы облегчаем установку WordPress, позволяя начать создание сайта за считанные минуты. С помощью хостинга для WordPress вы можете выбирать из тысяч шаблонов для создания веб-сайта, соответствующего вашему бренду. Мы также предоставляем автоматические обновления для WordPress, гарантируя, что у вас всегда установлена последняя версия.

Облачный хостинг

Cloud Hosting

Облачный хостинг предлагает идеальную альтернативу виртуальному хостингу за доступную цену.

Наши планы облачного хостинга помогут вам избежать проблем, связанных с общим хостингом, таких как более медленные скорости во время скачков трафика.  Сочетание кэширования Varnish и высококачественные сервера позволяют обеспечивать скорость на 1000% быстрее по сравнению с обычным совместным хостингом.

Мы гарантируем, что у вас никогда не будет простоев. Их-за 3N, наша инфраструктура не имеет единой точки отказа. Вы получаете 100% работоспособности сервера и всегда уверены, что ваш сайт доступен для ваших клиентов.

Облачный хостинг также предоставляет панель cPanel для управления вашей учетной записью. Вы получаете доступ к вашим учетным записям электронной почты, доменам, файлам и удобной установке приложений. Через несколько минут вы можете начать установку популярных платформ, таких как Drupal или WordPress.

Реселлерский Хостинг

Reseller Hosting Services

Планы хостинга для реселлеров Linux и Windows позволят начать собственный бизнес. Выбирайте один из наших вариантов и становитесь хостинг провайдером.  

Мы предлагаем несколько преимуществ, которые делают хостинг для реселлеров Linux и хостинг для Windows отличным вариантом.

Вы получаете все обновления, вы можете начать перепродажу доменов и других продуктов. Мы также используем CloudFlare для обеспечения скорости и защиты данных.

Вы можете создавать собственные учетные записи хостинга и управлять своими клиентами с помощью пользовательской панели.

Чтобы ваши клиенты получали надежные услуги, мы используем лучшие серверы. Перепродавайте хостинг и будьте уверенны, что вы предоставляете качественный сервис.

Подробнее

VPS хостинг и VPS NVMe

Наши варианты хостинга VPS предоставляют возможности для развития вашего онлайн-бизнеса. После покупки сервиса вы можете выбрать операционную систему и панель управления.

VPS хостинг и VPS NVMe

Переходите на VPS хостинг, если вы устали от медленных скоростей общего веб-хостингом. За доступную цену вы получите более высокую производительность. Вместо того, чтобы делить физический сервер с другими клиентами, вы получите качественый личный сервис.

Настройте ресурсы вашего виртуального частного сервера (VPS) в соответствии с вашими потребностями. Настройте ОЗУ, мощности ЦП, дискового пространства, пропускной способности и веб-трафика вашего хостинг-плана.

С нашими планами хостинга KVM VPS мы размещаем ваш сайт на облачном виртуальном сервере, используя драйверы NVMe. Это позволяет нам обеспечивать скорость передачи данных до 10 раз быстрее по сравнению со стандартным VPS SSD.

VPS NVMe предоставляет идеальный вариант для крупных сайтов. Вам не нужно волноваться из-за медленной скорости, чрезмерного трафика или ненадежных серверов.

Мы также предоставляем root-доступ к серверу, предоставляя вам свободу настройки в соответствии с вашими бизнес-требованиями.

Подробнее

Облачные и выделенные серверы

Выберите хостинг-решение, соответствующее вашему бюджету и пропускной способности. Circium предлагает доступный облачный хостинг и надежные выделенные серверы.

Облачные и выделенные серверы

С нашим облачным сервером вы получаете лучшее сочетание низких затрат и надежности. Благодаря нашей полностью оптимизированной инфраструктуре и облачным решениям мы предлагаем 100% гарантию работоспособности сервера.

Для тех, у кого есть бизнес-сайты с большим трафиком и сайты электронной коммерции, мы предлагаем специальные выделенные серверы. Для управления пропускной способностью мы используем серверы SuperMicro.

Выделенные серверы позволяют использовать неограниченные базы данных MySQL.

Наши серверы также поддерживают программные языки Perl, Python, Ruby on Rails и PHP 7.

Для защиты ваших данных мы используем расширенную защиту от DDoS, мониторинг безопасности 24/7 и современные брандмауэры. Независимо от того, сколько трафика вы получаете, вы можете рассчитывать на надежность и безопасность выделенных серверов.

Наши планы выделенного сервера также поставляются с тремя IP-адресами. Вам никогда не нужно делиться IP-адрес с другими снова.

Для управления вашим выделенным сервером и ресурсами мы предоставляем вам возможность использовать cPanel или менеджер веб-хостинга (WHM). Эти две панели управления предоставляют наиболее удобный интерфейс, позволяя даже новичкам быстро ориентироватся в меню.

Подробнее

Регистрация доменов и SSL-сертификаты

Когда вы выбираете один из продвинутых тарифных планов, вы получаете бесплатную регистрацию домена и сертификат SSL. Регистрация домена является необходимым шагом для настройки вашего сайта. Мы включаем регистрацию на один год. Мы позаботимся о вас и поможем создать свой сайт.

Регистрация доменов и SSL-сертификаты

Мы также устанавливаем сертификат SSL. Эти сертификаты помогают защитить ваши данные и подтвердить вашу личность. Это повышает доверие к вашему сайту, что может привести к улучшению рейтинга в поисковых системах.

Сертификат SSL гарантирует, что данные будут зашифрованы, обеспечивая безопасное соединение между сервером и клиентом. Это помогает предотвратить доступ хакеров к конфиденциальным данным вашего посетителя, таким как пароли, идентификаторы и данные кредитной карты.

Использование SSL-сертификата необходимо для реализации платежного шлюза на вашем сайте. Он также обеспечивает аутентификацию вашей личности. Известно, что этот сертификат повышает рейтинг в поисковых системах. В 2014 году Google обновил свой алгоритм поиска для определения приоритетов сайтов, использующих SSL-сертификаты.

Посетители также склонны больше доверять сайтам, когда у них есть сертификат SSL. Без этой дополнительной функции вы не сможете развивать свой онлайн-бизнес.

Подробнее

transportation

• .biz €5.03
  • .eu €2.57
  • .co €9.17
  • .club €2.28
  • .design €5.95

Advantages of Circium Web Hosting Solutions

Explore the benefits of our cloud-based hosting options, including faster speeds and 100% uptime.

Multiple Hosting Options

Multiple Hosting Options

We have plans to suit any business or entrepreneur. Choose from quality WordPress hosting, VPS hosting, cloud web hosting, and more. We even offer dedicated server hosting at competitive prices. Every plan includes dependable servers and faster speeds compared to the competition.

Convenient Website Migration

Convenient Website Migration

We save the hassle of migrating your own site. Our team can bring your site over from your previous hosting provider, allowing you to get back to your business. No matter if you use WordPress or any other platform, our experts can complete the migration.

100% Server Uptime Guarantee

100% Server Uptime Guarantee

With Circium website hosting, you never need to worry about server downtime. Thanks to our cloud-based solutions and solid infrastructure, we ensure that your site remains up and running 24/7/365. We are one of the hosting providers to offer a 100% server uptime guarantee.

Data and Privacy Protection

Data and Privacy Protection

We keep your data and personal information safe, with 24/7 security monitoring, effective firewalls, the latest encryption, and SSL certificates. Basically, we protect your business, so you have one less thing to worry about.

24/7 Customer Support

24/7 Customer Support

At Circium, customer support remains available 24/7. We offer quick responses via phone, email, or live chat. You never need to wait long to receive the help you need. Contact us any time for the fast resolution of your technical problem.

Exceptional Value for Quality Hosting Services

Exceptional Value for Quality Hosting Services

Our goal is to provide you with the best overall value, whether you need web hosting, VPS hosting, or any of our other hosting solutions. You get faster speeds, more bandwidth, and dependable servers. No matter your business needs, we have the perfect hosting plan.

  • Dependable Hosting with Faster Speeds

At Circium, we aim to deliver the best web hosting options. Affordable pricing, quality server configurations, and superior speeds are just a few of the reasons that our customers love our services. Get in touch with us via live chat or email to begin discussing your hosting needs. Our friendly representatives can help select the best solution based on your specific requirements.

Contact us today!

We Use the Latest Technologies

We are committed to your satisfaction. At Circium, our team understands the frustration of slow servers and downtime. We help you avoid these issues, thanks to our state-of-the-art infrastructure.

We launched this company in 2014 with the goal of becoming the best hosting provider available. As part of this goal, we provide the most dependable servers, guaranteeing that your site remains up and running every day of the year. To deliver these services, we operate high-tech data centres in the UK, the USA, and Russia.

No matter where your customers live, they should have no problem accessing your site.

Learn More!

We Use the Latest Technologies
1055 Users

1055 Users

Happy Clients
250 Hosting

250 Hosting

Packages Sold
275 VPS

275 VPS

Servers Sold

Explore Our Hosting Features

Find out why our services are the best solution for hosting your project or business site.

The Most Reliable Servers

The Most Reliable Servers

Server reliability remains one of the most important features of a hosting plan. We use the latest technology to ensure that our cloud servers continue running smoothly. Our staff monitors the infrastructure 24/7 to resolve any issues quickly and prevent any downtime.

Enhanced Performance and Speeds

Enhanced Performance and Speeds

The success of your business may depend on page load speeds. Visitors leave when sites take too long to load. We prevent this problem by offering high-speed performance. Our SSD hosting and multiple data centres help your pages load quickly.

Superior Data and Privacy Protection

Superior Data and Privacy Protection

You can stop worrying about the privacy and protection of your data. We use quality encryption and never share your personal information with third parties. We also offer backups, firewalls, and monitoring to keep your data safe.

24/7 Technical Support Solutions

24/7 Technical Support Solutions

When something does not work as planned, you need help quickly. Our customer support team is always standing by. Contact us 24/7 via phone, email, or live chat. We work fast to resolve your problem, no matter how big or small the issue might be.

30-Day Money-Back Guarantee

30-Day Money-Back Guarantee

We stand by our services and our commitment to your satisfaction, which is why we offer a 30-day money-back guarantee. If you are not happy with our hosting solutions, contact us within the first 30 days for a full refund.

Free Domain and SSL Certificate

Free Domain and SSL Certificate

If you choose one of our top hosting plans, you get free domain registration and a free SSL certificate. We register your domain at the lowest domain prices. You can integrate payment gateways for an eCommerce site or boost your search rankings, thanks to the added trust of SSL certificates.

Hosting Plans to Suit Any Business

Get the best rate on hosting in the UK or USA for your business, project, or eCommerce site. All our plans include hourly backups and 100% server uptime guarantee. Examine the following plans to find the best option for your business.

Starting At €6
Cloud Web Hosting

Cloud Web Hosting

  • Unlimited Domains
  • Unlimited Databases
  • 100% SSD/Flash Storage
  • CloudLinux Powered
  • LiteSpeed Web server & Cache

Starting At €5
Cloud Servers NVMe & SSD

Cloud Servers NVMe & SSD

  • Up to 10 Cores CPU
  • Up to 16 GB RAM
  • Up to 200 GB SSD Storage
  • 1 Dedicated IP
  • NVMe Cache

Starting At €105
Dedicated Server Hosting

Dedicated Server Hosting

  • Instant Provisioning
  • Full Root Access
  • DDOS Protection
  • cPanel/WHM
  • SuperMicro Blade servers

View the Testimonials to See What Our Customers Say

Review feedback from our current customers. Find out what others have to say about our web hosting services:

Circium/ View the Testimonials to See What Our Customers Say John Walton

The team at Circium helped migrate my site, saving me a lot of time. Without their help, I’d still be stuck with my old hosting provider!

John Walton Manager
Circium/ View the Testimonials to See What Our Customers Say Alex Brown

As a blogger, I don’t get a lot of traffic to my site, but I still need fast-loading web pages for my visitors. Circium provided the hosting I needed to keep my WordPress site loading quickly!

Alex Brown Blogger
Circium/ View the Testimonials to See What Our Customers Say Emily Reynolds

I had trouble uploading files to my hosting account. After a few minutes on the phone with a friendly customer support technician, everything made sense. Thanks!

Emily Reynolds Marketer
Circium/ View the Testimonials to See What Our Customers Say James Davis

I needed a hosting option that I could rely on to keep my site up every day of the year. Circium delivered. I never need to worry about my site going down or loading slower. Perfect service!

James Davis Entrepreneur
Circium/ View the Testimonials to See What Our Customers Say Hector Lopez

I’d rate Circium a 5 out of 5! My site loads quickly, I enjoy navigating the cPanel, and I always get a fast response from customer service. Thanks.

Hector Lopez Director
Circium/ View the Testimonials to See What Our Customers Say Harry Williams

When I needed a better hosting provider, I switched to Circium. I couldn’t be happier with the results. Great hosting service!

Harry Williams Marketer
Affordable Web Hosting

From Circium

If you want a hosting web solution that you can rely on, email or start a live chat to explore your options.

Contact us today!

Why Choose Us to Host Your Website?

At Circium, we include a variety of benefits that you may not get elsewhere. Our hosting services come with greater server dependability, faster page load speeds, and many additional advantages. Explore some of the top reasons for choosing Circium web hosting

Hosting Services

Everyone has different needs for website hosting. If you have a small blog, you may not need a dedicated server. However, if you operate a growing eCommerce site, the extra bandwidth is useful. To ensure that we have a solution for everyone, we offer the following hosting services:

Cloud-based web hosting

Cloud-based web hosting

Our cloud web hosting is the best overall value. Unlike our competition, we give you unlimited bandwidth and disk space. You also get to avoid the occasional slowdowns that occur with standard shared hosting plans.

With our cloud-based web hosting solutions, we can also guarantee stable servers and no downtime for your website. To deliver superior service, we use LiteSpeed and CloudLinux servers optimized to work with the most popular platforms. We also offer both Windows and Linux hosting.

You get lightning fast speeds, even with a larger website. We also include cPanel, the most used control panel for hosting plans. This is the perfect hosting for Magento and other CMS platforms.

WordPress Hosting

Besides our cloud web hosting plans, we offer reliable WordPress hosting. WordPress remains the leading CMS and website platform in the world. Millions of websites depend on WordPress and the thousands of plugins that work with this platform.

We make it easy to install WordPress, allowing you to begin building your website within minutes. With hosting for WordPress, you can choose from thousands of templates to create a website that matches your brand. We also provide automatic updates for WordPress, ensuring that you always have the latest version installed.

Cloud Hosting

Cloud Hosting

Cloud hosting offers the perfect alternative to shared hosting. You still get affordable prices, but without the drawbacks.

Our cloud hosting plans help you avoid the issues associated with shared hosting, such as slower speeds during traffic spikes. These cloud solutions, combined with Varnish caching and high-quality servers, allows us to deliver speeds up to 1000% faster compared to a typical shared hosting plan.

We also ensure that you never experience any downtime. Using 3N redundancy, our infrastructure does not have a single point of failure. You get 100% server uptime, so you always know that your site is available for your customers.

With cloud hosting, you also get the cPanel interface for managing your account. Easily access your email accounts, domains, files, and convenient one-click install applications. Within a few minutes, you can begin installing popular platforms, such as Drupal or WordPress.

Reseller Hosting Services

Reseller Hosting Services

Linux and Windows reseller hosting services allow you to start building your own web hosting business. Choose from multiple plans to fit any budget.

We offer several benefits to make Linux reseller hosting and Windows reseller hosting suitable options for growing a hosting company.

You get one-click reseller upgrades, allowing you to start reselling domains and other products. We also use CloudFlare to provide superior speeds and data protection.

With a customizable control panel, you also have the option to create custom hosting accounts and manage your clients from a simple user dashboard.

To ensure that your customers receive dependable services, we have optimized our infrastructure using the best servers. Resell hosting plans with confidence knowing that you are providing a quality service.

Learn More

VPS Hosting and VPS NVMe

Our VPS hosting options provide the features you need for growing your online business. With one button click, you can install the operating system and control panel of your choice.

VPS Hosting and VPS NVMe

If you are tired of the slower speeds that you get with shared web hosting, make the switch to VPS hosting. You get an affordable price, but with superior performance compared to shared hosting. Instead of sharing a physical server with a pool of other customers, you get what you pay for.

Customize the resources of your virtual private server (VPS) based on your specific needs. Adjust the RAM, CPU power, disk storage, bandwidth, and web traffic limits of your hosting plan.

With our KVM VPS hosting plans, we host your site on a cloud-based virtual server using NVMe drivers. This allows us to deliver data transfer speeds up to 10 times faster compared to standard VPS SSD.

VPS NVMe provides the perfect option for high-volume websites. You do not need to deal with slower speeds due to excessive traffic or unreliable servers.

We also provide root access to the server, giving you the freedom to configure it to suit your business requirements.

Learn More

Cloud and Dedicated Servers

Choose a hosting solution that matches your budget and bandwidth needs. At Circium, we offer affordable cloud-based hosting and dependable dedicated servers.

With our cloud-based hosting, you get the best combination of low costs and reliability. Thanks to our fully optimized infrastructure and cloud solutions, we can offer a 100% server uptime guarantee.

Cloud and Dedicated Servers

For those with high-traffic business websites and eCommerce sites, we offer dedicated severs. To handle the bandwidth, we use SuperMicro servers.

These servers allow you to use unlimited MySQL databases. Our dedicated servers also support Perl, Python, Ruby on Rails, and PHP 5.2/5.3.

To protect your data, we use advanced DDoS protection, 24/7 security monitoring, and advanced firewalls. No matter how much traffic you receive, you can count on our dedicated servers to keep up with the demands and keep your data safe.

Our dedicated server plans also come with three IP addresses. You never need to share an IP address with others again.

To manage your dedicated server and resources, we give you the option of using cPanel or web host manager (WHM). These two control panels provide the most user-friendly interfaces, allowing beginners to quickly navigate the menus.

Learn More

Domain Registration and SSL Certificates

When you choose one of our upper-tier plans, you get free domain registration and an SSL certificate. Domain registration is a necessary step for setting up your website. We include a one-year registration, so you have one less thing to deal with before building your site.

Domain Registration and SSL Certificates

We also install an SSL certificate. These certificates help protect your data and confirm your identity. This adds more trust to your site, which may result in better search engine rankings.

An SSL certificate ensures that data gets encrypted, providing a secure connection between the server and the client. This helps prevent hackers from accessing your visitor’s sensitive data, such as passwords, IDs, and credit card information.

Using an SSL certificate is required for implementing a payment gateway on your site. It also provides authentication of your identity. This additional trust is known to boost search rankings. In 2014, Google updated its search algorithm to prioritize sites that use SSL certificates.

Visitors also tend to trust sites more when they have an SSL certificate. Without this extra feature, you may struggle to grow your online business.

Learn More

transportation